Вопрос: Большинство магазинов доставляют свой товар в течении 3-5 дней, почему у Вас дольше?
Ответ: Большинство интернет магазинов осуществляют доставку товара из оптовых складов и баз, где уже хранится товар. Мы работаем на прямую от производителя. Потому наш товар зачастую существенно дешевле чем у других.
Вопрос: Как я могу заказать товар?
Ответ: У нас стандартная и простая форма заказа, более детально можете ознакомится в разделе – Как заказать.
Вопрос: Как я могу точно подобрать размер под себя?
Ответ: Для того, что бы покупатель мог максимально точно подобрать размер под себя, в описании товара указаны не только стандартные размеры (M, L, XL и тд.), а параметры в сантиметрах. Допустимые погрешности в 1-3 см.
Вопрос: Есть возможность примерить Ваши вещи в магазине или в шоу-руме?
Ответ: К сожалению нет, мы активно работаем над открытием наших фирменных магазинов и шоу-румов во всех областных центрах Украины. На данный момент проект в разработке. Как только мы откроем первый магазин, сразу сообщим об этом.
Вопрос: Как мне знать где находится мой заказ?
Ответ: Сразу после обработки заказа на фабрике, мы отправляем Вам на указанный номер телефона и на электронную почту специальный трек-код, по которому можно отследить заказ. Более детально – Оплата и доставка.
Вопрос: Как мне знать, что мой товар уже в почтовом отделении?
Ответ: На указанный Вами номер телефона придет SMS сообщение, что заказ уже можно забрать.
Вопрос: Сколько стоит доставка и в какие страны вы доставляете заказы?
Ответ: Все расходы по доставке мы берем на себя. Доставляем товар авиа почтой в любую точку мира. Более детально можете уточнить у менеджера.
Вопрос: Для оплаты товара нужно вводить данные моей кредитной карты, я переживаю, что они могут попасть в руки мошенников!
Ответ: Наш интернет магазин защищен надежной системой зашиты, безопасность сайта подтверждается значком замка(SSL) перед адресом сайта. Помимо этого, мы пользуемся услугами самого большого и надежного банка Украины – ПриватБанка.
Процесс оплаты проходит следующим образом, Вы оплачиваете товар, потом банк переводит деньги на наш счет, и только тогда мы подтверждаем заказ.
Вопрос: Как можно связаться с Вашими менеджерами?
Ответ: У нас есть несколько способов связи:
- Живой чат в нижнем углу справа
- Электронная почта – mail@myboho.com.ua
- Viber – 38093-299-76-06(кликабельно)